Предисловие |
3 |
|
 |
Часть I
|
|
|
|
Г.В. Лисичкин, И.А. Леенсон Школьное естественнонаучное образование в СССР и Российской Федерации: история, тенденции и проблемы модернизации |
4 |
|
 |
Ю.В. Новаковская Болонский процесс и российская система высшего образования |
19 |
|
 |
Г.В. Эрлих Какая химия должна изучаться в современной школе? |
28 |
|
 |
Н.Е. Кузьменко, О.Н. Рыжова Взаимодействие средней и высшей школы — основа фундаментальности химического образования |
37 |
|
 |
Д.М. Жилин Химический эксперимент в российских школах |
48 |
|
 |
В.В. Ерёмин, А.К. Гладилин Международная химическая олимпиада школьников и ее роль в химическом образовании |
57 |
|
 |
Г.В. Лисичкин, И.А. Леенсон Основные учебно-методические проблемы современного школьного химического образования |
64 |
|
 |
Часть II
|
|
|
|
В.Н. Хвалюк, Е.И. Василевская Высшее химическое образование в Республике Беларусь |
73 |
|
 |
Ю.В. Холин, О.Н. Калугин Подготовка химиков в классических университетах в контексте реформирования системы высшего образования Украины |
81 |
|
 |
К. Бекишев Тенденции развития системы образования в Республике Казахстан |
89 |
|
 |
Б.И. Жилинский Размышления об университетском образовании: советская и французская организация обучения |
97 |
|
 |
В.В. Корольков Сравнительный анализ постдипломного образования в высшей школе России и Англии |
106 |
|
 |
Е.А. Карпушкин Естественнонаучное университетское образование в Чехии и России |
110 |
|
 |
И.В. Трушков Обучение химии в национальном центре для одаренных школьников в Сирии |
114 |
|
 |