Правила оформления соглашений по грантам РФФИ
1.Ознакомиться с письмом от 30.05.2012 для руководителей
грантов http://www.rfbr.ru/rffi/ru/announcement/o_68215
2.Произвести ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ гос. Регистрацию гранта (через
научный отдел).
3.Войти в систему РФФИ под своим логином и паролем,
ввести полученный регистрационный номер, создать договор (соглашение), смету
и обоснование .
В договоре (соглашении) на первой странице впечатываем :
" в лице Подольского Владимира Евгеньевича, действующего на основании
доверенности № 4199/002-400 от 30.12.2011....."
На последней странице: В разделе руководитель проекта:
Свои ФИО и паспортные данные.
В пункте 7.3. в графе Организация впечатываем: Проректор
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего
профессионального образования "ф университет имени М.В.Ломоносова".
В разделе "руководитель" написать полностью
ФИО.
Кто не может впечатать в соглашение данные, РФФИ будет
принимать соглашения со вписанными от руки данными.
Смета и Финансово-экономическое обоснование расходов по
проекту подписываются руководителем проекта и главным бухгалтером МГУ Мазиной
Галиной Леонидовной.
В период отпуска проректора Договоры (Соглашения)
подписываются заместителем проректора Егоровым Сергеем Юрьевичем на основании
соответствующей доверенности. Информация о сроках отпуска проректора и номерах
доверенностей представлена на сайте: http://msu.ru/projects/fcp/.
4. НА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИКЛЕИВАЮТСЯ СТИКЕРЫ на те страницы,
которые будут подписываться
(обязательное требование ГЗ).
5. Все документы в ТРЕХ экземплярах сдаются в
планово-финансовый отдел.
Далее службами факультета будет организовано
централизованное подписание документов в центральной бухгалтерии МГУ, у
проректора Подольского и постановка гербовой печати на документы.
|