Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия
Профиль
Химия твердого тела
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1. Наименование дисциплины: Электрокатализ: теоретические основы, методы, современные проблемы, применение
2. Планируемые результаты обучения
по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения
образовательной программы (компетенциями выпускников). Соответствие
результатов обучения по данному элементу ОПОП результатам освоения ОПОП (в
форме компетенция – индикатор - ЗУВ) указано в Общей характеристике ОПОП.
Компетенция
|
Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
СПК-3.С: Способность планировать синтез
металлических сплавов и композиционных материалов с определенными
эксплуатационными характеристиками на основе информации о диаграммах
состояния, применять на практике современные методы получения сплавов и
композитов, прогнозировать их поведение при воздействии различных
эксплуатационных факторов, применять различные способы защиты металлов и
сплавов от коррозионных разрушений
|
Знать:
Современные методы получения металлических сплавов и композиционных
материалов
Знать:
Электрохимические механизмы коррозионных разрушений; общие закономерности
химической и электрохимической коррозии.
Уметь:
Подбирать способы защиты металлов и сплавов от коррозионных разрушений путем
модифицирования их состава и структуры, применения специальных методов
обработки поверхности, а также электрохимических методов защиты от коррозии.
Владеть:
Методами химического модифицирования твердотельных материалов с целью
оптимизации их функциональных свойств и защиты от коррозионных разрушений.
|
3.
Объем дисциплины (модуля) составляет 3 зачетных единицы, всего 108
часов, из которых 62 часов составляет контактная работа студента с
преподавателем (36 часов занятия лекционного типа, 18 часов
занятия семинарского типа, 4 часа – мероприятия текущего контроля
успеваемости, 2 часа – групповые консультации, 2 часа – промежуточный контроль
успеваемости), 46 часов составляет самостоятельная работа учащегося.