Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия
Профиль
Фундаментальная и прикладная энзимология
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1. Наименование
дисциплины (модуля): Гены и геномы
2.
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с
планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями
выпускников)
Компетенция
|
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
ОПК-1.С. Способность решать современные проблемы
фундаментальной и прикладной химии, используя методологию научного подхода и
систему фундаментальных химических понятий и законов
|
Уметь анализировать научную
литературу с целью выбора направления и методов, применяемых в исследовании
по теме выпускной квалификационной работы
Уметь: самостоятельно составлять план
исследования
Владеть
навыками поиска, критического
анализа, обобщения и систематизации научной информации, постановки целей
исследования и выбора оптимальных путей и методов их достижения
|
СПК-1.С. Способность использовать общие
представлениями о свойствах микроорганизмов и знание строения и биологических
функций основных классов биоорганических соединений, а также основных путей
регуляции биохимических процессов при решении задач профессиональной деятельности
|
Знать: теоретические
основы молекулярной биологии, генетики
Владеть: навыками использования знаний о генах и геномах
для дизайна ферментов
|
СПК-3.С. Способность применять методы
генетической инженерии и компьютерного моделирования биоструктур при решении
профессиональных задач
|
Знать:
основные методы генетической
инженерии
Уметь: предполагать изменения свойства ферментов из
анализа предполагаемых аминокислотных замен
|
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с
указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на
контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на
самостоятельную работу обучающихся:
Объем дисциплины (модуля) составляет 4
зачетных единицы, всего 144 часа, из которых 92 часа составляет контактная
работа студента с преподавателем (36 часов занятия лекционного типа, 36 часов –
занятия семинарского типа, 8 часов – групповые консультации, 12 часов –
промежуточный контроль успеваемости), 52 часа составляет самостоятельная работа
студента.