Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия
Профиль
Коллоидная химия
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1.Наименование
дисциплины (модуля) Реология дисперсных систем
2.
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с
планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями
выпускников)
Компетенция
|
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
СПК-1.С.Способность применять знания теоретических
основ фундаментальных разделов коллоидной химии (термодинамика поверхностных
явлений, образование, устойчивость и свойства дисперсных систем различной
природы) при решении задач профессиональной
деятельности
|
Знать: основы теории фундаментальных
разделов коллоидной химии (теория устойчивости дисперсных систем ДЛФО, особенности
течения дисперсных систем, реологические аспекты структурирования дисперсных
систем); предмет, цели, задачи и методы реологического исследования
Уметь: использовать теоретические
знания для анализа и объяснения результатов реологического эксперимента
Владеть: современными теоретическими
подходами к описанию и объяснению реологических свойств дисперсных систем
|
СПК-3.С. Способность использовать физические и математические модели с
учетом их возможностей и ограничений при обработке и интерпретации
экспериментальных данных в избранной области коллоидной химии
|
Знать:физические и математические модели, описывающие реологические
свойства дисперсных систем
Уметь: моделировать реологическое поведение дисперсных
систем; оценивать возможные источники ошибок при интерпретации полученных
экспериментальных результатов
Владеть: навыками обработки экспериментальных данных в
области реологии дисперсных систем
|
3. Объем
дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или
астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с
преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу
обучающихся:
Объем дисциплины
(модуля) составляет 3 зачетные единицы, всего 108 часов, из которых 60 часов
составляет контактная работа студента с преподавателем (36 часов занятия
лекционного типа, 18 часов занятия семинарского типа, 2 часа – групповые
консультации, 4 часа – промежуточный контроль успеваемости), 48 часов
составляет самостоятельная работа студента.