Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия
Профиль
Лазерная химия
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1. Наименование дисциплины (модуля) Введение в лазерную химию
2. Планируемые результаты обучения
по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения
образовательной программы (компетенциями выпускников)
Компетенция
|
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
ОПК-1.С. Способность решать современные проблемы
фундаментальной и прикладной химии, используя методологию научного подхода и
систему фундаментальных химических понятий и законов
|
Уметь анализировать научную
литературу с целью выбора направления и методов, применяемых в исследовании
по теме выпускной квалификационной работы,
Уметь: самостоятельно составлять план
исследования
Владеть
навыками поиска, критического
анализа, обобщения и систематизации научной информации, постановки целей
исследования и выбора оптимальных путей и методов их достижения
|
СПК-1.С. Владение базовыми знаниями в
области взаимодействия лазерного излучения с веществом и химических реакций,
индуцируемых лазерным излучением. Способность использовать их при решении
задач профессиональной деятельности
|
Знать: теоретические
основы физических и химических процессов, происходящих под воздействием
лазерного излучения
Уметь: выбирать
методы исследования вещества с помощью лазерной спектроскопии и диагностики
|
СПК-2.С. Способность применять знание
основных теоретических принципов методов лазерной спектроскопии и диагностики
в практической деятельности
|
Знать: теоретические основы методов лазерной
спектроскопии и диагностики, а также их практического применения
|
СПК-3.С. Способность использовать
теоретические знания основ лазерохимических методов для разработки способов
решения поставленных прикладных задач
|
Знать: теоретические основы и принципы работы лазеров и
их применения при решении прикладных задач
|
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с
указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на
контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на
самостоятельную работу обучающихся:
Объем дисциплины (модуля) составляет 4
зачетных единицы, всего 144 часа, из которых 80 часов составляет контактная
работа студента с преподавателем (36 часов занятия лекционного типа, 36 часов –
занятия семинарского типа, 4 часа – групповые консультации, 4 часа –
промежуточный контроль успеваемости), 64 часа составляет самостоятельная работа
студента.