2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю),
соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
(компетенциями выпускников)
Компетенция
|
Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
ОПК-1.С. Способность решать современные проблемы
фундаментальной и прикладной химии, используя методологию научного подхода и
систему фундаментальных химических понятий и законов
|
Уметь анализировать научную
литературу с целью выбора направления и методов, применяемых в исследовании
по теме выпускной квалификационной работы,
Уметь: самостоятельно составлять план
исследования
Владеть навыками
поиска, критического анализа, обобщения и систематизации научной информации,
постановки целей исследования и выбора оптимальных путей и методов их
достижения
|
СПК-1.С.
Способность использовать теоретические основы современных физико-химических
методов исследования и анализа систем различной природы при решении
практических задач
|
Знать: теоретические основы
физико-химических методов исследования, применяемых для описания свойств
Знать: особенности и ограничения
применения физико-химических методов для исследования катализаторов с малым
содержанием металла
Знать: методики расчета кинетических
параметров химических реакций
Уметь: подбирать методики
исследования в зависимости от типа гетерогенно-каталитической системы
Владеть: методиками проведения
каталитических испытаний и анализа результатов
|
СПК-2.С. Способность
проводить экспериментальные исследования в избранной области физической химии
(кинетика и катализ, химическая термодинамика, молекулярная спектроскопия,
химия поверхности)
|
Уметь: квалифицированно анализировать
экспериментальные кинетические кривые для реакционных систем различного типа
Уметь: грамотно спланировать
физико-химический эксперимент
Владеть: навыками расчета кинетических
параметров и характеристик химического реактора
Владеть: навыками выбора методики приготовления
гетерогенных катализаторов различного типа
|
СПК-3.С.
Способность использовать серийные и оригинальные установки (приборы,
комплексы) для определения физико-химических свойств веществ
|
Знать: основные подходы к методикам
синтеза гетерогенных катализаторов
Знать: способы, применяемые для
оптимизации каталитических установок
Уметь: рассчитывать кинетические
параметры по экспериментальным результатам
Владеть: теоретическими основами
методик проведения каталитических испытаний в реакторах различных типов
Владеть: практическими навыками расчета
величин константы скорости, конверсии и энергии активации
|
СПК-4.С.Способность использовать физические и
математические модели с учетом их возможностей и ограничений при
обработке и интерпретации экспериментальных данных в избранной области
физической химии
|
Знать: область применения и
ограничения применимости физико-химических методов при определении свойств
гетерогенных катализаторов
Знать: способы математической
обработки результатов каталитических испытаний
Уметь: обрабатывать экспериментальные
результаты каталитических испытаний гетерогенных катализаторов
Уметь: выбирать модель и оценивать
ошибку при расчетах с использованием различных математических моделей
Владеть: математическим аппаратом,
необходимым для проведения расчетов кинетических параметров и обработки
результатов физико-химических исследований
|
СПК-5.С. Способность
проводить квантовохимические, термодинамические и кинетические расчеты с
использованием современных программных комплексов и баз данных
|
Знать: возможности физико-химических
методов для определения свойств гетерогенных катализаторов
Знать: ограничения и возможные ошибки
при исследовании свойств гетерогенных катализаторов с малым содержанием
нанесенного металла
Уметь: квалифицированно выбирать
модель для описания механизмов каталитических реакций
Владеть: методиками и способами выбора
оптимальной и адекватной модели для описания свойств гетерогенных
катализаторов
Владеть: математическим аппаратом
анализа экспериментальных данных, полученных с использованием различных
методов кинетического исследования, методикой расчета кинетических параметров
по основным теориям химической кинетики
|
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с
указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на
контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на
самостоятельную работу обучающихся: