Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия
Профиль
Физическая химия
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
Наименование дисциплины (модуля) Валентное приближение и эффективные потенциалы остова в квантовой химии
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю),
соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
(компетенциями выпускников
Компетенция
|
Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
СПК-1.С. Способность использовать
теоретические основы современных физико-химических методов исследования и
анализа систем различной природы при решении практических задач
|
Знать: общую методологию валентного приближения в квантовой
химии
Уметь: предложить адекватную поставленной задаче модель остова для
заданного атома
Уметь: применить теоретические основы валентного приближения при анализе и
представлении материала научного сообщения на заданную тему
Владеть: навыками использования описанных в литературе остовных
потенциалов для решения поставленной квантово-химической задачи
|
СПК-4.С. Способность использовать физические и математические модели с учетом
их возможностей и ограничений при обработке и интерпретации
экспериментальных данных в избранной области физической химии
|
Знать: основные теоретические концепции квантовой
химии, используемые при разработке
различных видов остовных потенциалов, возможности и ограничения этого подхода
Уметь: оценить
возможные источники ошибок при изучении систем различной природы
Владеть: первичныминавыками объяснения и
предсказания электронной структуры атомов, молекул и веществ на основе
концепции валентного приближения и методов, основанных на эффективных
потенциалах остова
|
3. Объем
дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или
астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с
преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу
обучающихся:
Объем дисциплины
(модуля) составляет 3 зачетных единицы, всего 108 часа, из которых 40 часов
составляет контактная работа студента с преподавателем (18 часов занятия
лекционного типа, 18 часа – занятия семинарского типа, 2 часа – групповые
консультации, 2 часа – промежуточный контроль успеваемости), 68 часа составляет
самостоятельная работа студента.