1. Наименование практики Научный семинар
Формируемые
компетенции
|
Планируемые
результаты обучения при прохождении практики
|
УК-2. Готовность к саморазвитию,
самореализации, использованию творческого потенциала
|
Уметь: воспринимать новую информацию,
критически анализировать и использовать при проведении собственных научных
исследований
|
УК-3.С Способность осуществлять
письменную и устную коммуникацию на иностранном языке (иностранных языках) в
процессе межкультурного взаимодействия в академической и профессиональной
сферах на основе современных коммуникативных технологий
|
Владеть: навыками представления информации
из зарубежных периодических научных изданий с учетом уровня подготовки слушателе
|
УК-4.С Способность осуществлять
письменную и устную коммуникацию на государственном языке Российской
Федерации в академической и профессиональной сферах на основе современных
коммуникативных технологий
|
Уметь: создать презентацию, сделать
сообщение и вести дискуссию на русском языке по научной тематике, предложенной
для самостоятельного изучения
|
ОПК-1.С. Способность решать современные
проблемы фундаментальной и прикладной химии, используя методологию научного
подхода и систему фундаментальных химических понятий и законов
|
Уметь: искать, критически анализировать,
обобщать и систематизировать научную информацию по заданной теме
Владеть: навыками оценки корректности и
достоверности данных, представленных в научной периодике
|
СПК-1.С Способность на основе
фундаментальных химических знаний охватывать полную схему межпредметных и
междисциплинарных взаимодействий при планировании и проведении научного
эксперимента, на практике используя информационные и вычислительные
технологии, современные методы и оборудование для синтеза и анализа
|
Уметь: выявить межпредметные и междисциплинарные
взаимодействия при представлении результатов научных исследований в открытых
источниках
Владеть: навыками поиска и критического
анализа информации, представленной в научной периодике, с использованием информационных
и вычислительных технологий
|