2.
Планируемые результаты обучения по
дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения
образовательной программы
(компетенциями выпускников). Соответствие результатов обучения по данному
элементу ОПОП результатам освоения ОПОП указано в Общей
характеристике ОПОП.
Компетенция
|
Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
УК-6.С Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке (иностранных языках), для академического и профессионального взаимодействия
|
Уметь:
создать презентацию, сделать сообщение и вести дискуссию на русском языке по научной тематике, предложенной для самостоятельного
изучения
Владеть:
навыками представления информации из зарубежных периодических научных изданий
с учетом уровня
подготовки слушателе
|
УК-10.С. Способен определять и реализовывать приоритеты
собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
и образования в течение всей жизни, формировать приоритеты личностного и
профессионального развития
|
Уметь: воспринимать новую информацию, критически анализировать и использовать при
проведении собственных научных исследований
|
ОПК-1.С. Способен
решать современные проблемы фундаментальной и прикладной химии, используя
методологию научного подхода и систему фундаментальных химических понятий и
законов
|
Уметь: искать, критически анализировать, обобщать и систематизировать
научную информацию по заданной теме
Владеть: навыками оценки корректности и достоверности данных, представленных в научной периодике
|
СПК-2.С. Способен
использовать представления о взаимосвязи состава, кристаллического и
электронного строения, химических и физических свойствах неорганических
веществ и материалов с различной морфологией, микроструктурой и
дисперсностью, кристаллохимические, термодинамические и кинетические знания
для проведения направленного неорганического синтеза
|
Уметь: провести
критический анализ литературных данных о взаимосвязи состава,
кристаллического и электронного строения, химических и физических свойствах
неорганических веществ и материалов с различной морфологией, микроструктурой и дисперсностью
Уметь: оценить
корректность применения кристаллохимических,
термодинамических и кинетических методов исследования при проведении направленного неорганического синтеза, предлагаемого в оригинальных работах
|
СПК-5.С. Владеет
основным терминологическим и понятийным аппаратом современного
неорганического материаловедения; знание основных классов функциональных
материалов, методов их получения, взаимосвязи структуры и свойств, умение
анализировать и предлагать способы получения функциональных материалов с
заданными свойствами, выбирать оптимальные материалы для дизайна устройств с
заданным функционалом
|
Владеть: навыками
критического анализа информации, представленной
в научной периодике по экспериментальным и расчетным методам изучения
неорганических веществ и
материалов
|
3. Общая трудоёмкость составляет 2 зачётных единицы,
продолжительность72 часа, из которых 36 часа составляет
контактная работа студента с преподавателем (36 часов – аудиторная работа в форме
мини-конференций), 36 часов – самостоятельная
работа студента.