Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия
Профиль
Химия твердого тела
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1. Наименование дисциплины (модуля) Методика преподавания и инновационные образовательные технологии в химии
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
(модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной
программы (компетенциями выпускников). Соответствие результатов обучения по
данному элементу ОПОП результатам освоения ОПОП указано в Общей характеристике
ОПОП.
Компетенция
|
Планируемые результаты
обучения по дисциплине (модулю)
|
УК-7. Способен использовать современные
информационно-коммуникационные технологии в академической и профессиональной
сферах
|
Уметь:
применять современные компьютерные технологии в образовательном процессе
|
УК-16.С Способен
использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной
сферах
|
Знать: основные понятия
дефектологической науки закономерности развития психики человека;
Знать: предмет, цель, роль
дефектологической науки.
Уметь: применять базовые
дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах;
Уметь: определять нозологические
группы нарушений развития;
Уметь: учитывать особенности развития
в процессе построения конструктивного взаимодействия.
Владеть: навыками работы с учебной и
научной психолого-педагогической литературой;
Владеть:
навыками восприятия индивидуальных различий.
|
ПК-4.С. Способен осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с
нормативно-правовыми актами в сфере общего образования и нормами
профессиональной этики по программам основного общего и среднего общего
образования по химии
|
Знать: нормативно-правовые
основы осуществления образовательной деятельности в Российской Федерации
Уметь: учитывать
особенности разных категорий учащихся (возрастных, физиологических и др.) при
организации педагогического
процесса
Уметь: сформулировать роль результатов работы
учителя/преподавателя в жизни общества
Знать:
особенности преподавания химии как дисциплины
|
ПК-7.С. Способен разрабатывать под руководством специалиста более высокой
квалификации учебно-методическое обеспечение программ соответствующего уровня
высшего образования, среднего профессионального образования и
дополнительного профессионального образования
|
Знать: основные
требования к учебно-методическим материалам образовательных программ уровня
бакалавриата и ниже
Уметь: самостоятельно
составить план школьного урока и/или семинарского занятия в бакалавриате по
химическим дисциплинам
|
3. Объем дисциплины (модуля) составляет
4 зачетных единицы, всего 144 часа, из которых 64 часа составляет контактная
работа студента с преподавателем (36 часов занятия лекционного типа, 20 часов –
групповые консультации, 4 часа – промежуточный контроль успеваемости), 80 часов составляет самостоятельная работа студента.