2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
(модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников).
Соответствие результатов обучения по данному элементу ОПОП результатам освоения
ОПОП указано в Общей
характеристике ОПОП.
Компетенция
|
Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
УК-5.С. Способен организовывать и осуществлять руководство
работой команды (группы), вырабатывая и реализуя командную стратегию для
достижения поставленной цели
|
Уметь: планировать работу малого
производственного коллектива по решению задач профессиональной деятельности
Уметь: распределить обязанности внутри
малого производственного коллектива по решению задач профессиональной деятельности
Владеть:
навыками организации конструктивного обсуждения производственных вопросов в условиях разнообразия мнений членов коллектива
|
УК-6.С. Способен
применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном
языке (иностранных языках), для академического и профессионального
взаимодействия
|
Уметь:
выбирать коммуникативно приемлемый стиль делового общения, использовать
необходимые языковые средства, тактики и стратегии для решения коммуникативных задач в профессиональной сфере
Уметь: создавать и понимать устные
и письменные тексты
разных жанров (в т.ч.,
официально-деловые тексты); критически оценивать достоинства и недостатки чужой
и собственной речи
с учетом социокультурного контекста
|
УК-7.С. Способен
использовать современные информационно-коммуникационные технологии в
академической и профессиональной сферах
|
Уметь: пользоваться
программными средствами, автоматизирующими обра ботку данных (управление базами данных, статистическая
обработка, визуализация и т.п.);
Владеть:
навыками использования наиболее распространенного прикладного программного обеспечения
|
УК-9.С. Способен анализировать и учитывать разнообразие
культур в процессе межкультурного взаимодействия
|
Уметь: планировать
и организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие
членов коллектива, состоящего из представителей разных национальностей, конфессий и социальных групп
Уметь: оценивать и прогнозировать последствия своей социальной и профессиональной деятельности
|
УК-10.С. Способен определять и реализовывать приоритеты
собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
и образования в течение всей жизни, формировать приоритеты личностного и
профессионального развития
|
Уметь: анализировать и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами
саморазвития
Уметь: самостоятельно планировать и осуществлять процесс саморазвития в конкретной сфере
профессиональной деятельности
|
УК-12.С. Способен создавать и поддерживать в повседневной
жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности
при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
|
Знать: нормы и требования техники безопасности на химическом производстве
Уметь: осуществлять производственную деятельность с учетом норм и правил
техники безопасности на химическом производстве
Уметь: выявлять и устранять источники опасности на химическом производстве
Владеть: навыками безопасной работы на химическом производстве
|
УК-13.С
Способен использовать базовые
знания в области охраны окружающей среды и устойчивого развития, понимать
экологические ограничения и последствия в сфере профессиональной деятельности
|
Знать: основные
теоретические положения и понятия экологии и устойчивого развития
Знать: основные направления
экологической политики России, пути реализации целей устойчивого развития
Уметь: определять вклад основных
факторов в формирование (глобальных и региональных) экологических проблем
Уметь: критически анализировать
последствия своей профессиональной деятельности с экологических позиций
Владеть:
навыками анализа экологических проблем в различных их аспектах
(географических, социальных, экономических, политических, этических,
технологических)
Владеть:
навыками принятия экологически обоснованных решений в профессионально
деятельности, способствующих обеспечению устойчивого развития и охране
окружающей среды
|
ОПК-1.С. Способен
решать современные проблемы фундаментальной и прикладной химии, используя
методологию научного подхода и систему фундаментальных химических понятий и
законов
|
Уметь:
применить на практике типовые подходы к решению химико- технологических задач
Уметь:
интерпретировать результаты анализа конкретного технологического процесса с учетом
современных теоретических представлений
|
ОПК-3.С. Владеет
методами регистрации и обработки результатов экспериментов, в том числе,
полученных на современном научном оборудовании
|
Уметь: проводить анализ сырья,
промежуточных и конечных продуктов конкретного химического производства
Уметь: предлагать способы устранения брака
и повышения эффективности химического производства
Владеть навыками: сертификации продукции химического производства
|
ОПК-4.С. Способен
создавать математические модели профессиональных задач, учитывать ограничения
и границы применимости моделей, интерпретировать полученные математические
результаты
|
Уметь: читать
технологические схемы реальных химических производств
Уметь: составить энергетический и материальный
баланс отдельного произ водства или предприятия
|
ОПК-9.С. Способен представлять результаты профессиональной деятельности в
устной и письменной форме в соответствии с нормами и правилами, принятыми в
профессиональном сообществе
|
Уметь: составить
отчет по итогам технологической практики по заданному шаблону
Владеть:
навыками публичной защиты результатов технологической практики
|
ПК-3.С. Способен готовить отдельные документы, связанные с проводимой
научно-исследовательской работой и (или) опытно-конструкторской работой
|
Уметь: составить
отчет по итогам технологической практики по заданному шаблону
Уметь:
корректно оформить предложения по устранению брака и (или) повышению эффективности отдельных узлов
химического производства
|
3. Объем практики составляет 9 зачетных единиц, всего 324
часа, из которых 40 часов составляет контактная работа студента с преподавателем (2 часа – групповые
консультации, 4 часа – индивидуальные консультации, 4 часа – промежуточный
контроль успе ваемости), 284 часа составляет самостоятельная работа студента.