Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия
Профиль
Аналитическая химия
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1. Наименование дисциплины: Проточные методы анализа
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
(модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников).
Соответствие результатов обучения по данному элементу ОПОП результатам освоения
ОПОП указано в Общей
характеристике ОПОП.
Компетенция
|
Планируемые результаты
обучения по дисциплине (модулю)
|
СПК-2.С.
Способен применять законы, лежащие в основе различных методов химического
анализа, при обсуждении полученных результатов, в том числе с привлечением
информационных баз данных
|
Знать: законы, лежащие
в основе различных способов проточного анализа.
Уметь:
выбирать и обосновывать гидравлические схемы различных способов проточного
определения органических соединений и ионов металлов в зависимости от природы выделяемых микрокомпонентов и
характера сопутствующих веществ, а также условий эксперимента.
Владеть:
основными принципами различных
способов проточного определения
органических соединений и ионов металлов и применять основные законы химии
при обсуждении полученных результатов, в том числе с привлечением информационных баз данных.
|
СПК-3.С.
Способен сопоставлять возможности и области применения, достоинства и
недостатки различных методов аналитической химии
|
Знать:
достоинства и недостатки различных способов
проточного определения
веществ.
Уметь: сопоставлять возможности и области применения различных
способов проточного определения веществ.
Владеть: Владеть: навыками планирования и осуществления проточного химического анализа растворов.
|
СПК-4.С.
Способен анализировать научную литературу с целью выбора методов для решения
конкретных аналитических задач, самостоятельно планировать исследования
|
Знать: основные поисковые системы, базы
данных и ведущие периодические издания по аналитической химии.
Уметь: анализировать научную
литературу с целью выбора способа проточного определения
веществ для решения конкретных аналитических задач.
Владеть: навыками
к интерпретации и обсуждения
результатов проведенного исследования, основываясь на современной литературе
по теории и практике проточных методов анализа.
|
3. Объем дисциплины (модуля) составляет 2 зачетных
единицы, всего 72 часа, из которых 36 часа составляет контактная работа студен- та с преподавателем (18 часов занятия
лекционного типа,12 часов – занятия
семинарского типа, 4 часа – групповые консультации, 2 часа – промежуточный контроль успеваемости), 36 часов составляет самостоятельная работа студента.