УК-1. Способен осуществлять критический анализ
проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию
действий, формулировать научно обоснованные гипотезы, применять методологию
научного познания в профессиональной деятельности
|
Уметь: самостоятельно выделять и решать
основные мировоззренческие и методологические естественнонаучные и социальные проблемы; использовать междисциплинарные системные связи наук
Знать: формы и методы
научного познания применительно к химии
Уметь: объяснить место и роль методологических подходов
в общеобразовательной
профессиональной подготовке химиков
Владеть: методологией химии
Владеть: формами
и методами научного
познания применительно к химии
|
УК-6.
Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе, на
иностранном языке (иностранных языках), для академического и
профессионального взаимодействия
|
Владеть: навыками ведения
дискуссий на историко-химические
темы
Иметь опыт в составлении кратких обзоров по истории развития отдельных направлений химии
|
УК-8.
Способен интерпретировать историю России в контексте мирового исторического
развития
|
Знать основные этапы становления химической науки, важнейшие факты и события в истории химии,
основоположников различных
направлений в химии,
их достижения и роль в развитии отдельных областей науки
Знать: объекты
изучения дисциплины "История и методология
химии", методы исследования, современные историко-научные
концепции, достижения в этой области
Уметь: планировать, проводить и обобщать результаты историко-научных
исследований
Уметь: анализировать различные литературные
источники, устанавливать историческую и логическую взаимосвязь основных событий и открытий в химии и смежных науках,
понимать объективную необходимость возникновения
новых направлений
Владеть: методологией
историко-научных исследований в выбранной области химии
|