Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия
Профиль
Органическая химия
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1.Наименование
дисциплины (модуля) Химия элементоорганических соединений
2.
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с
планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями
выпускников)
Компетенция
|
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
ОПК-1.С. Способен решать современные проблемы
фундаментальной и прикладной химии, используя методологию научного подхода и
систему фундаментальных химических понятий и законов
|
Уметь анализировать научную литературу
с целью выбора направления и методов, применяемых в исследовании по теме
выпускной квалификационной работы,
Уметь: самостоятельно составлять план
исследования
Владеть:
навыками поиска, критического
анализа, обобщения и систематизации научной информации, постановки целей
исследования и выбора оптимальных путей и методов их достижения
|
СПК-1.С. Способен использовать
фундаментальные понятия органической химии и основные теоретические подходы к
изучению механизмов реакций органических соединений при решении задач
профессиональной деятельности
|
Знать: ключевые
закономерности структурного и электронного строения элементоорганических
соединений; методы синтеза и понимать связь реакционного поведения
элементоорганических соединений с их электронным строением.
Уметь: на
основании знания путей синтеза и направлений превращения типичных
элементоорганических соединений предлагать схемы синтеза новых соединений.
Владеть: навыками
анализа осуществленных в литературе схем синтеза сложных соединений и
предлагать альтернативные подходы.
|
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с
указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на
контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на
самостоятельную работу обучающихся:
Объем дисциплины (модуля) составляет 4 зачетных единицы,
всего 144 часа, из которых 78 часа составляет контактная работа
студента с преподавателем (36часа занятия лекционного типа, 36 часов
занятия семинарского типа, 2 часа – групповые консультации, 4 часа –
промежуточный контроль успеваемости), 66 часов составляет самостоятельная
работа учащегося.