2. Планируемые результаты обучения по
дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения
образовательной программы (компетенциями выпускников). Соответствие результатов
обучения по данному элементу ОПОП результатам освоения ОПОП (в форме
компетенция – ЗУВ) указано в Общей характеристике ОПОП.
Компетенция
|
Индикаторы достижения
|
Планируемые результаты обучения по дисциплине
(модулю)
|
УК-2.С
Способен в
контексте профессиональной деятельности использовать знания об основных
понятиях и методах естествознания
|
УК-2.С.1 Адекватно оценивает уровень естественнонаучной
подготовки и необходимость повышения квалификации в соответствующей области
знания
|
Владеть:
навыками
выделения физической составляющей, связанной со строением молекул, в
химических задачах с последующим использованием стандартных подходов решения
таких задач в физике
|
ОПК-4.С.
Способен
создавать математические модели профессиональных задач, учитывать ограничения
и границы применимости моделей, интерпретировать полученные математические
результаты
|
ОПК-4.С.1
Предлагает
математические и (или) физические модели химических процессов
|
Знать: современные способы
аналитического описания структурных характеристик и энергетических свойств
молекулярных систем, возможности описания колебательных и вращательных
состояний молекул на при мере модельных систем (гармонический осциллятор,
жесткий ротатор и др.), ограничения используемых современных моделей строения
молекул
|
ОПК-4.С.2 Грамотно интерпретирует математические
результаты расчета характеристик (свойств, параметров) химических объектов
|
Уметь: решать простейшие квантово-механические
задачи
Владеть: навыками поиска недостающей
информации и ее анализа, существующими стандартными методами расчетными методами,
используемыми при решении квантовомеханических задач
|
ОПК-5.С.
Способен
использовать современные расчетно- теоретические методы изучения свойств
веществ и процессов с их участием при решении профессиональныхзадач
|
ОПК-5.С.1. Оценивает свойства веществ и
материалов, прогнозирует результаты химических процессов с использованием
современных расчетно-теоретических методови представлений
|
Уметь:
предложить
способы теоретического описания основных свойств молекулярных систем
|
ОПК-6.С.
Способен
использовать в профессиональной деятельности базовые знания в области физики
и математики
|
ОПК-6.С.1. Использует базовые знания в
области математики и физики при планировании работ химической направленности
|
Знать:
базовые
положения, на основе которых развиваются представления и создаются модели
современной химии
Владеть:
навыками
использования качественных и количественных методов квантовой механики при
рассмотрении простейших атомных и молекулярных задач
Знать: особенности
квантовомеханических представлений, их взаимосвязь с представлениями других
разделов теоретической физики и теоретической химии
|
3. Объем дисциплины (модуля)
составляет 3 зачетных единиц, всего 108 часов, из которых 78 часов составляет
контактная работа студента с преподавателем (36 часов занятия лекционного типа,
36 часов занятия семинарского типа, 2 часа - групповые консультации, 4 часа –
промежуточный контроль успеваемости), 30 часа составляет самостоятельная работа
студента.