2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
(модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников).
Соответствие результатов обучения по данному элементу ОПОП результатам освоения
ОПОП указано в Общей
характеристике ОПОП.
Компетенция
|
Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
УК-5.С. Способен организовывать и осуществлять руководство
работой команды (группы), вырабатывая и реализуя командную стратегию для
достижения поставленной цели
|
Иметь опыт:
разработки стратегии сотрудничества и организации взаимодействия группы
учащихся в процессе образовательной деятельности
|
УК-6.С. Способен
применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном
языке (иностранных языках), для академического и профессионального
взаимодействия
|
Знать: способы и средства эффективного речевого воздействия
Уметь:
выбирать коммуникативно приемлемый стиль делового общения, использовать
необходимые языковые средства, тактики и стратегии для решения коммуникативных задач в академической и профессиональной сферах
|
УК-7.С. Способен
использовать современные информационно-коммуникационные технологии в
академической и профессиональной сферах
|
Владеть:
навыками использования современных информационных технологий для обмена
информацией в образовательной сфере с учетом основных требований информационной
безопасности
|
УК-9.С.
Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе
межкультурного взаимодействия
|
Уметь: планировать
и организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие
членов коллектива, состоящего из представителей разных национальностей, конфессий и социальных групп
Уметь:
оценивать и прогнозировать последствия своей социальной и профессиональной деятельности
|
УК-10.С. Способен определять и реализовывать приоритеты
собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
и образования в течение всей жизни, формировать приоритеты личностного и
профессионального развития
|
Уметь: анализировать
и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами
саморазвития
Уметь: самостоятельно планировать и осуществлять процесс саморазвития в педагогической сфере
деятельности
|
УК-16.С Способен
использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной
сферах
|
Знать: основные понятия
дефектологической науки закономерности развития психики человека;
Знать: предмет, цель, роль
дефектологической науки.
Уметь: применять базовые
дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах;
Уметь: определять
нозологические группы нарушений развития;
Уметь: учитывать
особенности развития в процессе построения конструктивного взаимодействия.
Владеть:
навыками
работы с учебной и научной психолого-педагогической литературой;
Владеть:
навыками восприятия индивидуальных различий.
|
ПК-4.С. Способен осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с
нормативно-правовыми актами в сфере общего образования и нормами
профессиональной этики по программам основного общего и среднего общего
образования по химии
|
Уметь:
осуществлять педагогическую деятельность с учетом требования законов и иных
нормативно-правовых документов в сфере среднего и высшего образования
Уметь: применять
в своей педагогической деятельности нормы профессиональной этики, соблюдать
конфиденциальность относительно субъектов образовательных отношений
Владеть: навыками
проектирования индивидуальных образовательных маршрутов освоения программ учебных дисциплин в соответствии с
образовательными потребностями
обучающихся
Владеть: навыками
отбора и применения различных образовательных технологий, в том числе,
инновационных, при осуществлении педагогической деятельности
Владеть:
навыками педагогической деятельности в сфере общего и (или) профессионального, дополнительного
профессионального образования
|
ПК-5.С. Способен осуществлять под руководством специалиста более высокой
квалификации педагогическую деятельность в соответствии с
нормативно-правовыми актами в сфере высшего, среднего профессионального
образования и дополнительного профессионального образования и нормами
профессиональной этики по дисциплинам (модулям) образовательных программ
соответствующего уровня высшего образования и дополнительного
профессионального образования
|
Знать:
методы организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
Уметь: осуществлять контроль и оценивать научно-исследовательскую и проектную деятельность учащихся
Уметь:
оценивать "проблемные точки" образовательного процесса
Владеть: навыками разработки предложений по совершенствованию образовательного процесса
Владеть:
навыками организации и руководства научно-исследовательской (проектной) работы с обучающимися уровня бакалавриата и ниже
|
ПК-6.С. Способен
участвовать под руководством специалиста более высокой квалификации в
организации научно-исследовательской, проектной и иной деятельности
обучающихся по образовательным программам соответствующего уровня высшего
образования, среднего профессионального образования и дополнительного
профессионального образования
|
Знать: основные
требования к проектной деятельности обучающихся в средней школе, СПО и
бакалавриате
Уметь:
сформулировать темы проектной и научно-исследовательской работы обучающихся
уровня бакалавриата и ниже
Уметь:
оказывать методическое сопровождение проектной и научно-исследовательской
работы обучающихся уровня бакалавриата и ниже
Уметь:
оказывать организационное сопровождение проектной и научно-исследовательской
работы обучающихся уровня бакалавриата и ниже
|
3. Объем практики составляет 2 зачетных единицы, всего 72
часа, из которых 6 часов составляет контактная работа студента с преподавателем (4 часа – индивидуальные
консультации, 2 часа – промежуточный контроль успеваемости), 66 часов
составляет самостоятельная работа
студента.