Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия
Профиль
Высокомолекулярные соединения
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1. Наименование дисциплины: Теоретические основы экспериментальных методов в науке о полимерах
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
(модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников).
Соответствие результатов обучения по данному элементу ОПОП результатам освоения
ОПОП указано в Общей
характеристике ОПОП.
Компетенция
|
Планируемые результаты
обучения по дисциплине (модулю)
|
ОПК-1.С. Способен решать современные проблемы
фундаментальной и прикладной химии, используя методологию научного подхода и
систему фундаментальных химических понятий и законов
|
Уметь анализировать
научную литературу с целью выбора направления и методов, применяемых в исследовании по теме выпускной квалификационной работы,
Уметь: самостоятельно составлять план исследования
Владеть навыками поиска, критического анализа,
обобщения и систематизации научной информации, постановки целей исследования и выбора
оптимальных путей и методов их достижения
|
СПК-1.С Владеет
современными теоретическими и экспериментальными методами исследования
высокомолекулярных соединений и материалов на их основе, способен использовать
эти методы при решении задач в профессиональной деятельности
|
Знать: Общие принципы экспериментальных методов
исследования полимеров как
способ получения детальной информации об их
строении, свойствах и молекулярных характеристиках
Знать: теоретические
основы методов исследования полимеров и принципы их конструирования
Уметь: осмысленно
решать конкретные лабораторные задачи с использованием новых
и разнообразных методов исследования полимеров
Владеть: Теоретическими основами методов исследования полимеров и численными методами моделирования полимерных систем
|
3. Объем дисциплины (модуля)
составляет 2 зачетных единицы,
всего 72 часа, из которых
42 часа составляет контактная работа
студента с преподавателем (18 часов занятия лекционного типа, 18 часов –
занятия семинарского типа,2 часа – групповые
консультации, 4 часа – промежуточный контроль успеваемости), 30 часов составляет самостоятельная работа студента.