2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
(модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников).
Соответствие результатов обучения по данному элементу ОПОП результатам освоения
ОПОП указано в Общей
характеристике ОПОП.
Компетенция
|
Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
УК-6.С
Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на
иностранном языке (иностранных языках), для академического и
профессионального взаимодействия
|
Уметь:
создать презентацию, сделать сообщение и вести дискуссию на русском языке по научной тематике, предложенной для самостоятельного
изучения
Владеть:
навыками представления информации из зарубежных периодических научных изданий
с учетом уровня
подготовки слушателе
|
УК-10.С.
Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и
способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение
всей жизни, формировать приоритеты личностного и профессионального развития
|
Уметь: воспринимать новую информацию, критически анализировать и использовать при
проведении собственных научных исследований
|
ОПК-1.С. Способен решать современные проблемы фундаментальной
и прикладной химии, используя методологию научного подхода и систему
фундаментальных химических понятий и законов
|
Уметь: искать, критически анализировать, обобщать и систематизировать
научную информацию по заданной теме
Владеть: навыками оценки корректности и достоверности данных, представленных в научной периодике
|
СПК-1.С. Способен
использовать знание состава, свойств и областей применения основных классов
материалов при решении профессиональных задач
|
Уметь: провести критический анализ литературных данных о
составе, свойствах и областях
применения перспективных классов материалов
Владеть:
навыками поиска
и критического анализа информации о составе, свойствах и областях
применения перспективных классов материалов
|
СПК-4.С.
Способен
применять знание жизненных циклов веществ и материалов для оптимизации
условий их эксплуатации и экологически обоснованных способов их утилизации
|
Уметь: оценить корректность применения информации из
открытых источников о жизненном
цикле материала для оптимизации технологии
производства
Уметь: оценить экологическую обоснованность способов утилизации веществ и материалов, представленную в оригинальных работах.
|
3. Общая трудоёмкость составляет 2 зачётных единицы,
продолжительность72 часа, из которых 36 часа составляет кон- тактная работа студента с преподавателем
(36 часов – аудиторная работа в форме мини-конференций), 36 часов –
самостоятельная работа студента.