2. Планируемые результаты обучения по дисциплине,
соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
(компетенциями выпускников). Соответствие результатов обучения по данному элементу ОПОП результатам
освоения ОПОП (в форме компетенция – индикатор - ЗУВ) указано в Общей
характеристике ОПОП.
Компетенция
|
Индикатор достижения
|
Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
УК-1.С Способен формулировать научно
обоснованные гипотезы, создавать теоретические модели явлений и процессов,
применять методологию научного познания в профессиональной деятельности
|
УК-1.С.2
Формулирует научно обоснованные гипотезы, создает теоретические модели
явлений и процессов
|
Уметь: использовать теоретические
знания для решения конкретных задач профессиональной деятельности
Владеть: системой фундаментальных
химических понятий и методологией научных исследований в выбранной области
химии,
Владеть:
навыками применения теоретических основ традиционных и современных разделов
химии при решении профессиональных задач
|
ОПК-1.С Способен решать современные
проблемы фундаментальной и прикладной химии, используя методологию научного
подхода и систему фундаментальных химических понятий и законов
|
ОПК-1.С.1. Воспринимает информацию
химического содержания, систематизирует и анализирует ее, оценивает актуальность
и степень новизны данных
|
Знать: фундаментальные основы
электрохимии, включающие теорию электролитов, представления электрохимической
термодинамики и кинетики электродных процессов и способы их применения для
решения практических задач
Знать: актуальные направления
исследований в области современной электрохимии
Уметь:
использовать основные феноменологические и теоретические соотношения для
количественного описания влияния различных факторов на характеристики
растворов, межфазных границ и электродных процессов
Уметь: применять полученные знания при
решении практических задач в области прикладной электрохимии, используя
методологию научного подхода
|
ОПК-1.С.2.Выявляет ошибочные суждения и
логические противоречия, опираясь на знание теоретических основ фундаментальных
разделов химии
|
владеть: навыками применения
теоретических основ электрохимии при решении учебных и научных задач
|
ОПК-4.С Способен создавать
математические модели профессиональных задач, учитывать ограничения и границы
применимости моделей, интерпретировать полученные математические результаты
|
ОПК-4.С.1 Предлагает математические и
(или) физические модели химических процессов
|
Знать:современные способы описания термодинамических
свойств растворов и межфазных границ, кинетики процессов с участием
электронов
Знать: возможности и ограничения разных типов
термодинамических и кинетических моделей, применяемых для описания свойств
растворов, межфазных границ и процессов в этих системах
Уметь: осознанно выбирать адекватные модели для
описания равновесий в конкретных растворах, состояния межфазных границ,
кинетики процессов в этих системах
|
ОПК-4.С.2 Грамотно интерпретирует
математические результаты расчета характеристик (свойств, параметров)
химических объектов
|
Владеть: навыками интерпретации результатов термодинамического моделирования
|
ОПК-5.С Способен использовать
современные расчетно-теоретические методы изучения свойств веществ и
процессов с их участием при решении профессиональных задач
|
ОПК-5.С.1. Оценивает свойства
веществ и материалов, прогнозирует результаты химических процессов с
использованием современных расчетно-теоретических методови представлений
|
Уметь:проводить физико-химические
расчеты с использованием основных соотношений электрохимической термодинамики
и кинетики электродных процессов
Уметь: решать
учебные задачи по основным разделам электрохимии
|
ОПК-7.С Способен понимать принципы
работы современных информационных технологий и использовать их для решения
задач профессиональной деятельности
|
ОПК-7.С.1 Использует современные компьютерные технологии при
сборе информации химического профиля с использованием общих и профессиональных баз
данных
|
Знать:
основные источники информации по электрохимии
Уметь:
пользоваться справочной литературой и базами данных по электрохимии
Уметь: выделять
и систематизировать основные идеи в научных текстах
Владеть:
приемами поиска корректной справочной информации, навыками сбора, обработки,
анализа и систематизации научной информации
|
3. Объем дисциплины (модуля) составляет 2зачетные
единицы, всего 72 часа, из которых 40 часов составляет контактная
работа студента с преподавателем (18 часов – занятия лекционного типа, 18
часов – занятия семинарского типа, 2 часа – групповые консультации, 2
часа – промежуточный контроль успеваемости), 32 часа составляет
самостоятельная работа учащегося.