1. Наименование дисциплины: Технологическая практика
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
(модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников).
Соответствие результатов обучения по данному элементу ОПОП результатам освоения
ОПОП указано в Общей
характеристике ОПОП.
Компетенция
|
Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
УК-2.Б Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и
выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм,
имеющихся ресурсов и ограничений
|
Уметь: пользоваться
программными средствами, автоматизирующими обработку данных (управление базами
данных, статистическая обработка, визуализация и т.п.);
Владеть:
навыками использования наиболее распространенного прикладного программного обеспечения
|
УК-3.Б Способен
осуществлять социальное взаимодействие
и реализовывать свою роль в команде
|
Уметь: реализовывать свою роль в работе малого производственного коллектива по решению
задач профессиональной деятельности
Владеть:
навыками участия в обсуждении производственных вопросов
|
УК-4.Б Способен осуществлять деловую
коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской
Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
|
Уметь:
выбирать коммуникативно приемлемый стиль делового общения, использовать
необходимые языковые средства, тактики и стратегии для решения коммуникативных задач в профессиональной сфере
Уметь: создавать и понимать устные
и письменные тексты
разных жанров (в т.ч.,
официально-деловые тексты); критически оценивать достоинства и недостатки чужой
и собственной речи
с учетом социокультурного контекста
|
УК-5.Б Способен воспринимать
межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и
философском контексте
|
Уметь толерантно
воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уметь: осуществлять
совместную деятельность и межличностное взаимодействие с членами коллектива,
состоящего из представителей разных национальностей, конфессий и социальных групп
|
УК-6.Б Способен управлять своим
временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе
принципов образования в течение всей жизни
|
Уметь: анализировать и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами
саморазвития
Уметь: самостоятельно планировать и осуществлять процесс саморазвития в конкретной сфере
профессиональной деятельности
|
УК-8.Б Способен создавать и
поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды,
обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и
возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
|
Знать: нормы техники
безопасности при работе в химической лаборатории
Уметь: проводить
стандартные операции по определению состава веществ и материалов с
соблюдением норм ОХ и ТБ
Владеть:
навыками безопасного обращения с веществами и приборами при работе в
аналитической лаборатории
|
УК-9.Б Способен принимать обоснованные
экономические решения в различных областях жизнедеятельности
|
Знать: базовые экономические понятия
Знать: цели, задачи, инструменты и
эффекты экономической политики государства, понятие и факторы экономического
роста
|
УК-10.Б Способен формировать нетерпимое
отношение к коррупционному поведению
|
Знать: сущность коррупционного
поведения и формы его проявления в различных сферах общественной жизни
Уметь: выявлять
коррупционное поведение
Знать: источники получения информации
в сфере российского законодательства
Уметь: оценивать коррупционные риски
Уметь: проявлять нетерпимое отношение
к коррупционному поведению
Уметь: правильно анализировать,
толковать и применять нормы права в различных
сферах социальной деятельности, а также в сфере противодействия
коррупции.
Владеть: навыками осуществления социальной и профессиональной деятельности на основе
развитого правосознания и сформированной правовой культуры
|
ОПК-1.Б Способен
анализировать и интерпретировать результаты химических экспериментов,
наблюдений, измерений
|
Уметь:
применить на практике типовые подходы к решению химико- технологических задач
Уметь:
интерпретировать результаты анализа конкретного технологического процесса с учетом
современных теоретических представлений
|
ОПК-2.Б Способен
проводить с соблюдением норм техники безопасности химический эксперимент,
включая синтез, анализ, изучение структуры и свойств веществ и материалов,
исследование процессов с их участием
|
Уметь: работать с химическими
веществами с соблюдением норм техники безопасности
Уметь: проводить анализ сырья,
промежуточных и конечных продуктов конкретного химического производства
Уметь: предлагать способы устранения брака
и повышения эффективности химического производства
Владеть навыками: сертификации продукции химического производства
|
ОПК-4.Б Способен
планировать работы химической направленности, обрабатывать и интерпретировать
полученные результаты с использованием теоретических знаний и практических
навыков решения математических и физических задач
|
Уметь: читать
технологические схемы реальных химических производств
Уметь: составить энергетический и материальный
баланс отдельного произ водства или предприятия
|
ОПК-6.Б Способен
представлять результаты своей работы в устной и письменной форме в соответствии
с нормами и правилами, принятыми в профессиональном сообществе
|
Уметь: составить
отчет по итогам технологической практики по заданному шаблону
Владеть:
навыками публичной защиты результатов технологической практики
|
ПК-1.Б Способен оказывать информационную поддержку
специалистам, осуществляющим научно-исследовательские работы
|
Уметь:
корректно составлять поисковый запрос информации химического содержания
Владеть: навыками работы с
профессиональными базами данных химического профиля
Уметь:сформулировать конкретные задачи работы в рамках заданной темы
Уметь: предложить способы решения поставленной научной
задачи
|
ПК-2.Б Способен выбирать и использовать технические
средства и методы испытаний для решения исследовательских задач химической
направленности, поставленных специалистом более высокой квалификации
|
Уметь:оценить
весь промышленный объект как большую химико-технологическую систему и
грамотно описать ее иерархическую структуру
|
3. Объем практики в зачетных
единицах с указанием количества академических или астрономических часов,
выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий)
и на самостоятельную работу
обучающихся: