1. Наименование практики Преддипломная практика
2. Планируемые результаты обучения по
практике, соотнесенные с требуемыми результатами освоения образовательной программы
(компетенциями выпускников)
Компетенция
|
Индикаторы достижения
|
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
УК-1.М Способен
осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать
стратегию действий, формулировать научно обоснованные гипотезы, применять методологию научного познания в
профессиональной деятельности
|
УК-1.М.1 Осуществляет поиск, критический
анализ и синтез информации с использованием требований системного подхода
|
Владеть способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
|
УК-2.М.
Способен использовать философ- ские категории и концепции при решении социальных и профессиональных задач
|
УК-2.М.1 Использует логико-методологический инструментарий
для критической оценки современных концепций философского характера
|
Владеть: навыками применения философских категорий при оценке научной
значимости исследовательских работ
|
УК-3.М.
Способен разрабатывать, реализовывать
и управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла, предусматривать и
учитывать проблемные ситуации и риски проекта
|
УК-3.М.1 Предлагает последовательность
действий при реализации проекта
|
Владеть: навыками разработки и реализации
научного проекта
|
УК-4.М.
Способен организовывать и осуществлять руководство работой команды (группы), вырабатывая и реализуя командную стратегию для достижения поставленной цели
|
УК-4.М.1 Предлагает последовательность
действий группы/коллектива для достижения заданного результата на основе
обсуждения различных предложений
|
Иметь опыт:
разработки стратегии сотрудничества и организации взаимодействия в научном коллективе при проведении научных
исследований
|
УК-5.М. Способен
применять современные коммуникативные
технологии, в том числе на
иностранном языке (иностранных языках), для академического и профессионального
взаимодействия
|
УК-5.М.1 Осуществляет письменную и устную
коммуникацию на иностранном языке в профессиональной сфере
|
Владеть: навыками представления результатов
своих исследований в устной и письменной формах на русском и иностранном языке в соответствии с нормами и правилами, принятыми в научном сообществе
|
УК-5.М.2. Ведет деловую переписку на
русском языке с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных
писем
|
Владеть: навыками представления результатов
своих исследований в письменной формах на русском языке в соответствии с нормами и
правилами, принятыми в научном сообществе
|
УК-7.М. Способен определять
и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки, формировать приоритеты
личностного и профессионального развития
|
УК-7.М.2 Выстраивает профессиональную траекторию на основе
адекватной самооценки
|
Иметь
опыт: планирования собственной образовательной и профессиональной
траектории
|
ОПК-1.М Способен выполнять
комплексные экспериментальные и
расчетно- теоретические
исследования в избранной области
химии или смежных наук с использованием современного научного оборудования, программного обеспечения и баз
данных профессионального назначения
|
ОПК-1.М.3
Проводит научные исследования для решения поставленной задачи в соответствии
с разработанным планом
|
Владеть:
навыками реализации основных этапов научно-исследовательской работы,
в том числе, с использованием
современных IT-технологий
|
ОПК-2.
Способность проводить критический анализ
научной информации, интерпретировать и обобщать результаты экспериментальных
и расчетно-теоретических работ в избранной
области исследований на основе современных теорий
и концепций химии
и
(или) смежных наук
|
ОПК-2.М.1 Проводит критический анализ
научной информации в выбранной области химии и (или) смежных наук, оценивает
корректность использованных методов и надежность полученных результатов, перспективы
их практического применения
|
Владеть: навыками
формулировки заключений, выводов и рекомендаций по результатам анализа
информации химического профиля
|
ОПК-3.М Способен
использовать современные вычислительные методы
и компьютерные технологии
для решения задач профессиональной деятельности в избранной области химии или смежных наук
|
ОПК-3.М.2 Использует компьютерные технологии при решении
задач профессиональной деятельности
|
Владеть:
навыками использования программных продуктов при
представлении результатов профессиональному сообществу
|
ОПК-4.М Способен готовить
публикации, участвовать в
профессиональных дискуссиях, представлять результаты профессиональной
деятельности в виде научных и научно-популярных докладов в соответствии с нормами и правилами, принятыми в профессиональном
сообществе и с учетом уровня подготовки аудитории
|
ОПК-4.М.2 представляет
информацию научного содержания в устной форме в соответствии с профессиональными
требованиями и уровнем подготовки аудитории
|
Владеть: навыками публичного представления результатов
научной работы с учетом уровня целевой аудитории
|
ПК-1.М. Способен в рамках
задачи, постав- ленной специалистом более высокой квалификации,
определять методологию исследования, составлять план работы, демонстрировать
системное понимание области исследований и предлагать методы (в том числе, нестандартные) решения актуальных проблем
в избранной области химии и (или)
смежных
|
ПК-1.М.3 Предлагает
возможные экспериментальные и расчетно-теоретические методы решения поставленной
задачи с учетом имеющихся материальных и временных ресурс
|
Владеть: навыками анализа альтернативных
способов решения задач НИР и выбора оптимального
метода решения
|
ПК-2.М. Способен в рамках
задачи, постав- ленной специалистом более высокой квалификации, проводить исследования в из- бранной
области химии и (или) смежных на- ук,
учитывая актуальные тенденции в соответствующей области науки; оценивать научную новизну,
достоверность и практическую значимость результатов научных
исследований
|
ПК-2.М.2 Систематизирует
информацию, полученную в ходе собственных исследований, анализирует ее и сопоставляет
с литературными данными
|
Владеть: навыками критической оценки
научной новизны и практической значимость собственных исследований
|
СПК-1.М Способен применять знания
о строении и биологических
функциях основных классов биоорганических соединений, а также основных путях регуляции биохимических
процессов и свойствах микроорганизмов
|
СПК-1.М.1 Предлагает план исследования биохимических систем и микроорганизмов
с использованием знаний о строении и биологических функциях основных классов
биоорганических соединений и свойствах микроорганизмов
|
Владеть: Навыками самостоятельного анализа задач современной прикладной
биохимии и биотехнологии
|
СПК-2.М Способен применять знания об общих закономерностях ферментативной кинетики, структуре активных центров и механизмах действия ферментов
|
СПК-2.М.1
Использует аппарат ферментативной кинетики при изучении нанобиообъектов
|
Владеть: методологией исследования фи- зико-химических
закономерностей действия ферментов
|
СПК-3.М Способен
применять знания об основных классах нанобиоматериалов и их применении в нанобиотехнологии; об общих принципах физики наноструктур, физических методов создания и
исследования нано- биоструктур; использует базовые навыки компьютерного моделирования нанобиоструктур
|
СПК-3.М.1 Проводит грамотную классификацию нанобиоматериалов
|
Владеть: методологией создания и исследования нанобиоструктур
|
СПК-4.М Способен
со знанием основных на- правлений современной биотехнологии использовать основные методы получения стабилизированных биокатализаторов с
наночастицами для применения в биотехнологии и
медицине
|
СПК-4.М.1предлагает различные методы получения стабилизированных биокатализаторов в зависимости от
природы биомолекул
|
Владеть:
навыками использования основных
методов получения стабилизированных биокатализаторов
с использованием нано- частиц для
применения в биотехнологии и медицине
|
СПК-5.М Способен к поиску
необходимой научной
информации для решения практических и теоретических задач в области
биотехнологии и нанобиотехнологии
|
СПК-5.М.1 Оперативно находит информации по заданной теме в области
биотехнологии и нанобиотехнологии
|
Владеть:
навыками получения информации из открытых источников и
профессиональных баз данных
для решения практических
и теоретических задач
в области биотехнологии и нанобиотехнологии
|