Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Химия
Профиль
Управление проектами в области вывода из эксплуатации ядерно- и радиационноопасных объектов (включая обращение с радиоактивными отходами)
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1. Наименование дисциплины: Компьютерные технологии в науке и образовании
2. Место дисциплины (модуля) в структуре ООП: базовая
часть ООП, блок "Дисциплины профессиональной подготовки".
3. Планируемые результаты обучения по
дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения
образовательной программы (компетенциями выпускников). Соответствие
результатов обучения по данному элементу ОПОП результатам освоения ОПОП указано
в Общей характеристике ОПОП.
Формируемые компетенции
|
Планируемые результаты обучения
по дисциплине (модулю)
|
ОПК-1.М Способен выполнять комплексные экспериментальные и
расчетно-теоретические исследования в избранной области химии или смежных
наук с использованием современного научного оборудования, программного
обеспечения и баз данных профессионального назначения
|
Уметь: оперативно находить требуемые
данные в сетевых источниках научной информации,
Уметь: обрабатывать, применять
средства и подходы электронного обучения в преподавании,
Уметь: использовать возможности
современных профессиональных социальных сетей для профессионального роста,
|
ОПК-3.М Способен использовать современные вычислительные методы
и компьютерные технологии для решения задач профессиональной деятельности в
избранной области химии или смежных наук
|
Знать основные принципы применения информационных технологий
в химической науке и образовании,
Владеть навыками применения информационных технологий для
оперативных и стратегических целей своей научной и образовательной
деятельности,
Иметь опыт использования приобретенных в рамках данного курса
знаний, умения и навыков при выполнении практических работа в области
образовательной и научной деятельности
|
3. Объем дисциплины (модуля) 3 зачетных единицы, всего 108
часов, из которых 118 часов составляет контактная работа студента с
преподавателем (19 часов – лекции, 38 часов - семинары, 3 часа – групповые
консультации, 2 часа – промежуточный контроль успеваемости), 46 часов
составляет самостоятельная работа студента.