Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Химия
Профиль
Высокомолекулярные соединения
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1. Наименование
дисциплины Физическая химия растворов полимеров
2. Планируемые результаты обучения
по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения
образовательной программы (компетенциями выпускников). Соответствие результатов
обучения по данному элементу ОПОП результатам освоения ОПОП (в форме
компетенция – индикатор - ЗУВ) указано в Общей характеристике ОПОП.
Компетенция
|
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
СПК-1. Способен использовать
современные теоретические и экспериментальные методы исследования
высокомолекулярных соединений и материалов на их основе
|
Знать:
теоретические
основы методов исследования растворов полимеров
Уметь:
предлагать
методы исследования растворов полимеров в соответствии с заданной научной
задачей
Владеть:
способностью
использовать экспериментальные и теоретические методы при исследовании
растворов полимеров
|
СПК-3. Способен использовать
теоретические основы физической химии растворов высокомолекулярных
соединений, в том числе полиэлектролитов, при решении задач профессиональной
деятельности
|
Знать:
современные
представления о физической химии и реологии растворов полимеров
Уметь:
прогнозировать
свойства растворов полимеров исходя из их химического строения
Владеть:
способностью
использовать знания о растворах полимеров при исследовании полимеров
|
СПК-4 Способен использовать
современные представления о структуре и физических (в том числе механических)
свойствах полимеров.
|
Знать: взаимосвязь между свойствами
растворов полимеров и их структурой и механическими свойствами
Уметь: прогнозировать свойства
растворов полимеров с учётом их структуры
Владеть: способностью применять на
практике знания о взаимосвязи структуры и свойств растворов полимера (в том
числе характеристиках процесса растворения)
|
3. Объем дисциплины
(модуля) составляет 2 зачетных единицы, всего 72 часа, из которых
46 часов составляет контактная работа студента с преподавателем (19 часа
занятия лекционного типа, 19 часов – занятия семинарского типа, 6 часов –
индивидуальные консультации, 2 часа – промежуточный контроль успеваемости), 26
часов составляет самостоятельная работа студента.