1. Наименование практики Преддипломная практика
2. Планируемые результаты обучения по практике, соотнесенные с требуемыми результатами
освоения образовательной программы (компетенциями выпускников)
Компетенция
|
Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
УК-1.М Способен осуществлять
критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода,
вырабатывать стратегию действий, формулировать научно обоснованные гипотезы,
применять методологию научного познания в профессиональной деятельности
|
Владеть способностью к абстрактному
мышлению, анализу, синтезу
|
УК-2.М. Способен использовать
философские категории и концепции при решении социальных и профессиональных
задач
|
Владеть: навыками применения философских
категорий при оценке научной значимости исследовательских работ
|
УК-3.М. Способен разрабатывать,
реализовывать и управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла,
предусматривать и учитывать проблемные ситуации и риски проекта
|
Владеть: навыками разработки и реализации
научного проекта
|
УК-4.М. Способен организовывать и осуществлять
руководство работой команды (группы), вырабатывая и реализуя командную
стратегию для достижения поставленной цели
|
Иметь опыт: разработки стратегии сотрудничества и организации
взаимодействия в научном коллективе при проведении научных исследований
|
УК-5.М. Способен применять современные
коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке (иностранных
языках), для академического и профессионального взаимодействия
|
Владеть: навыками представления
результатов своих исследований в устной и письменной формах на русском и
иностранном языках в соответствии с нормами и правилами, принятыми в научном
сообществе
|
УК-7.М. Способен определять и
реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее
совершенствования на основе самооценки, формировать приоритеты личностного и
профессионального развития
|
Иметь опыт: планирования собственнойобразовательной и
профессиональной траектории
|
ОПК-1.М Способен выполнять комплексные
экспериментальные и расчетно-теоретические исследования в избранной области
химии или смежных наук с использованием современного научного оборудования,
программного обеспечения и баз данных профессионального назначения
|
Владеть: навыками реализации основных
этапов научно-исследовательской работы, в том числе, с использованием
современных IT-технологий
|
ОПК-2. Способность проводить
критический анализ научной информации, интерпретировать и обобщать результаты
экспериментальных и расчетно-теоретических работ в избранной области
исследований на основе современных теорий и концепций химии и (или) смежных
наук
|
Владеть: навыками формулировки
заключений, выводов и рекомендаций по результатам анализа информации
химического профиля
|
ОПК-3.М Способен использовать
современные вычислительные методы и компьютерные технологии для решения задач
профессиональной деятельности в избранной области химии или смежных наук
|
Владеть: навыками использования программных
продуктов при представлении результатов профессиональному сообществу
|
ОПК-4.М Способен готовить публикации,
участвовать в профессиональных дискуссиях, представлять результаты
профессиональной деятельности в виде научных и научно-популярных докладов в
соответствии с нормами и правилами, принятыми в профессиональном сообществе и
с учетом уровня подготовки аудитории
|
Владеть: навыками публичного
представления результатов научной работы с учетом уровня целевой аудитории
|
ПК-1.М. Способен в рамках задачи,
поставленной специалистом более высокой квалификации, определять методологию
исследования, составлять план работы, демонстрировать системное понимание
области исследований и предлагать методы (в том числе, нестандартные) решения
актуальных проблем в избранной области химии и (или) смежных
|
Владеть: навыками анализа
альтернативных способов решения задач НИР и выбора оптимального метода
решения
|
ПК-2.М. Способен в рамках задачи,
поставленной специалистом более высокой квалификации, проводить исследования
в избранной области химии и (или) смежных наук, учитывая актуальные тенденции
в соответствующей области науки; оценивать научную новизну, достоверность и
практическую значимость результатов научных исследований
|
Владеть: навыками критической оценки
научной новизны и практической значимость собственных исследований
|
СПК-1. Способен использовать
современные теоретические и экспериментальные методы исследования
высокомолекулярных соединений и материалов на их основе
|
Владеть: методами
исследования полимеров и обработки экспериментальных данных с использованием
численных методов
Владеть:
теоретическими
основами методов исследования полимеров и численными методами моделирования
полимерных систем
|
СПК-2. Способен проводить синтез и
химическую модификацию высокомолекулярных соединений
|
Владеть: методами синтеза
полимерных материалов
|
СПК-3. Способен использовать
теоретические основы физической химии растворов высокомолекулярных
соединений, в том числе полиэлектролитов, при решении задач профессиональной
деятельности
|
Владеть: основными
физико-химическими методами исследования растворов высокомолекулярных
соединений
|
СПК-4 Способен использовать
современные представления о структуре и физических (в том числе механических)
свойствах полимеров.
|
Владеть: навыками
использования современных представлений о структуре и физических свойствах
полимеров в исследовательской деятельности
|
СПК-5. Способен использовать
теоретические и переработки полимерных материалов при решении прикладных
задач химии полимеров
|
Владеть: навыками решении прикладных задач химии
полимеров с использованием теоретических основ
современной технологии синтеза ВМС
|
СПК-6. Способен использовать
современные представления о методах создания и свойствах полимерных
композиционных материалов при решении задач профессиональной деятельности
|
Владеть: навыкамиразработки полимерных композиций
с заданными свойствами
|
3. Объем практики
составляет 6 зачетных единиц, всего 216 часов, из которых 56
часов составляет контактная работа студента с преподавателем (52 часа –
индивидуальные консультации, 4 часа - промежуточный контроль успеваемости), 160
часов составляет самостоятельная работа студента).