Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Химия
Профиль
Органическая химия
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1. Наименование дисциплины (модуля) Современная
органическая химия
2. Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми
результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников),
см. также Приложение к Общей характеристике ОПОП
Компетенция
|
Планируемые результаты обучения по
дисциплине (модулю)
|
СПК-1.
Способен использовать фундаментальные разделы
органической химии, современные методы органической и
элементоорганической химии, физико-химического и структурного анализа органических
веществ при проведении научных исследований по
органической и элементоорганической химии
|
Знать:
фундаментальные понятия органической химии;
Уметь: выбрать наиболее рациональные
реагенты для осуществления заданных превращений органических соединений
Владеть основными физико-химическими
методами анализа органических соединений
|
СПК-2 Готов осуществлять
экспериментально-практическую деятельность в области органической и
элементоорганической химии для получения новых органических молекул, разработки новых методов синтеза органических молекул с
заданным взаимным расположением групп в молекуле с учетом доступности
реагентов, использования полезных свойств уже существующих производных
|
Знать: основные теоретические подходы
к изучению механизмов реакций органических соединений;
Знать: основные тенденции развития
теоретических представлений и новейшие достижения теоретической органической
химии;
Уметь: самостоятельно оптимизировать
условия проведения конкретной реакции исходя из базовых теоретических
преставлений о механизме реакции и факторах, определяющих реакционную Способен.
Владеть методами построения молекулярных
и базисных орбиталей органических молекул
|
СПК-3 Способен использовать
фундаментальные знания в области органической химии и смежных наук в
практической и проектной деятельности в организациях научно-исследовательской
и прикладной направленности при обсуждении полученных
результатов, в том числе с привлечением информационных баз данных
|
Знать: информативные возможности
различных подходов к изучению механизма реакции.
Знать: основные принципы, определяющие
стратегию проведения реакции и ее результат (состав продуктов и их
стереохимию, возможность катализа, оптимизацию растворителя и т.п.).
Уметь: составлять план изучения
механизма конкретной реакции
Иметь: опыт работы с химической
литературой
|
3. Объем дисциплины
(модуля) составляет 6 зачетных единицы, всего 216 часа, из которых 160 часов
составляет контактная работа студента с преподавателем (76 часов занятия
лекционного типа, 76 часа – занятия семинарского типа, 8 часов – промежуточный
контроль успеваемости), 56 часов составляет самостоятельная работа студента.