1. Наименование
практики Преддипломная практика
2. Планируемые результаты обучения по практике,
соотнесенные с требуемыми результатами освоения образовательной программы
(компетенциями выпускников)
Компетенция
|
Индикаторы достижения
|
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
УК-1.М Способен
осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать
стратегию действий, формулировать научно обоснованные гипотезы, применять методологию научного познания в
профессиональной деятельности
|
УК-1.М.1 Осуществляет поиск, критический
анализ и синтез информации с использованием требований системного подхода
|
Владеть способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
|
УК-2.М.
Способен использовать философ- ские категории и концепции при решении социальных и профессиональных задач
|
УК-2.М.1 Использует логико-методологический инструментарий
для критической оценки современных концепций философского характера
|
Владеть: навыками применения философских категорий при оценке научной
значимости исследовательских работ
|
УК-3.М.
Способен разрабатывать,
реализовывать и управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла,
предусматривать и
учитывать проблемные ситуации и риски проекта
|
УК-3.М.1 Предлагает последовательность
действий при реализации проекта
|
Владеть: навыками разработки и реализации
научного проекта
|
УК-4.М.
Способен организовывать и осуществлять руководство работой команды (группы), вырабатывая и реализуя
командную стратегию для
достижения поставленной
цели
|
УК-4.М.1 Предлагает последовательность
действий группы/коллектива для достижения заданного результата на основе обсуждения
различных предложений
|
Иметь опыт:
разработки стратегии сотрудничества и организации взаимодействия в научном коллективе при проведении
научных исследований
|
УК-5.М. Способен
применять современные коммуникативные
технологии, в том числе на
иностранном языке (иностранных языках), для академического и
профессионального взаимодействия
|
УК-5.М.1 Осуществляет письменную и устную
коммуникацию на иностранном языке в профессиональной сфере
|
Владеть: навыками представления результатов
своих исследований в устной и письменной формах на русском и иностранном языке в соответствии с нормами и
правилами, принятыми в научном сообществе
|
УК-5.М.2. Ведет деловую переписку на
русском языке с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных
писем
|
Владеть: навыками представления результатов
своих исследований в письменной формах на русском языке в соответствии с нормами и правилами, принятыми в научном сообществе
|
УК-7.М. Способен определять
и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки, формировать приоритеты
личностного и профессионального развития
|
УК-7.М.2 Выстраивает профессиональную траекторию на основе
адекватной самооценки
|
Иметь
опыт: планирования собственной образовательной и профессиональной
траектории
|
ОПК-1.М Способен выполнять
комплексные экспериментальные и
расчетно- теоретические
исследования в избранной области
химии или смежных наук с использованием современного научного оборудования, программного обеспечения и баз
данных профессионального назначения
|
ОПК-1.М.3
Проводит научные исследования для решения поставленной задачи в соответствии
с разработанным планом
|
Владеть:
навыками реализации основных этапов научно-исследовательской работы,
в том числе, с использованием
современных IT-технологий
|
ОПК-2.
Способность проводить критический анализ
научной информации, интерпретировать и обобщать результаты экспериментальных
и расчетно-теоретических работ в избранной
области исследований на основе современных теорий
и концепций химии
и
(или) смежных наук
|
ОПК-2.М.1 Проводит критический анализ
научной информации в выбранной области химии и (или) смежных наук, оценивает
корректность использованных методов и надежность полученных результатов, перспективы
их практического применения
|
Владеть: навыками
формулировки заключений, выводов и рекомендаций по результатам анализа
информации химического профиля
|
ОПК-3.М Способен
использовать современные вычислительные методы
и компьютерные технологии
для решения задач профессиональной деятельности в избранной области химии или смежных наук
|
ОПК-3.М.2 Использует компьютерные технологии при решении
задач профессиональной деятельности
|
Владеть:
навыками использования программных продуктов при
представлении результатов профессиональному сообществу
|
ОПК-4.М Способен готовить
публикации, участвовать в
профессиональных дискуссиях, представлять результаты профессиональной деятельности
в виде научных и научно-популярных докладов в соответствии с нормами и правилами, принятыми в
профессиональном сообществе и с учетом уровня подготовки аудитории
|
ОПК-4.М.2 представляет
информацию научного содержания в устной форме в соответствии с профессиональными
требованиями и уровнем подготовки аудитории
|
Владеть: навыками публичного представления результатов научной
работы с учетом уровня целевой аудитории
|
ПК-1.М. Способен в рамках
задачи, постав- ленной специалистом более высокой
квалификации, определять методологию исследования, составлять план работы,
демонстрировать системное понимание области исследований и предлагать методы
(в том числе, нестандартные) решения
актуальных проблем в избранной области химии и (или)
смежных
|
ПК-1.М.3 Предлагает
возможные экспериментальные и расчетно-теоретические методы решения
поставленной задачи с учетом имеющихся материальных и временных ресурс
|
Владеть: навыками анализа альтернативных
способов решения задач НИР и выбора оптимального
метода решения
|
ПК-2.М. Способен в рамках
задачи, постав- ленной специалистом более высокой
квалификации, проводить исследования в избранной области
химии и (или) смежных наук, учитывая актуальные тенденции в соответствующей области
науки; оценивать научную новизну, достоверность и практическую значимость результатов научных исследований
|
ПК-2.М.2 Систематизирует
информацию, полученную в ходе собственных исследований, анализирует ее и
сопоставляет с литературными данными
|
Владеть: навыками критической оценки
научной новизны и практической значимость собственных исследований
|
СПК-1. Способен
использовать фундаментальные разделы
органической химии, современные методы органической и элементоорганической
химии, физико-химического и
структурного анализа ор- ганических веществ
при проведении научных
исследований по органической и элементоорганической химии
|
СПК-1.М.1 Оптимизирует
схему органического синтеза на основе знаний
фундаментальных разделов органической химии и представлений о
природе реакционной способности органических соединений
|
Владеть: навыками
синтеза органических веществ
|
СПК-1.М.2 Предлагает
методы идентификации состава и структуры органических соединений
|
Владеть: практическими навыками физико-химического и структурного анализа
органических веществ
|
СПК-2 Готов осуществлять экспериментально-практическую
деятельность в области органической и элементоорганической химии для
получения новых органических молекул, разработки новых методов синтеза
органических молекул с заданным взаимным расположением групп в молекуле с учетом доступности реагентов, использования
полезных свойств уже существующих производных
|
СПК-2.М.2 Оценивает влияние раз- личных
факторов на выход целевого продукта органического синтеза, оптимизирует условия синтеза
|
Владеть:
навыками получения новых органических молекул с заданным взаимным расположением групп в молекуле
Владеть: навыками использования результатов экспериментальных исследований (литературные и собственные данные)
при решении задач ВКР
|
СПК-3 Способен
использовать фундаментальные знания
в области органической химии и смежных наук
в практической и проектной деятельности в организациях научно-исследовательской и прикладной направленности при обсуждении полученных результатов, в том числе с привлечением
информационных баз данных
|
СПК-3.М.2 Использует информационные
базы данных для получения ин- формации о методах синтеза, структуре и свойствах органических соединений
|
Владеть: навыками формулировки способов практического применения результатов научного исследования в организациях научно-исследовательской и прикладной направленности
|